Меню Закрыть

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

внедрение программных продуктов

С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ РЕШИЛИ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ МАГАЗИН?

Когда руководитель или индивидуальный предприниматель приходит к осознанию того, что было бы неплохо автоматизировать свой магазин либо несколько торговых объектов, не потому, что это «модно» и «все так делают», а действительно понимая выгоду автоматизации торговли и ее эффективность, намечается следующая проблема и состоит она в том, что, как правило, предприниматель очень отдаленно понимает в процессе автоматизации торговли либо вообще ничего не понимает (а собственно, он и не обязан в этом разбираться). Он теряется и не знает куда ему обратиться, какое оборудование и программу выбрать, как объяснить, что ему нужно, переживает, чтобы его правильно поняли, не продали ничего «лишнего» и «подороже», и вообще ищет «подешевле». И его позицию можно понять. Как правило, позвонив в одно-два места ему диктуют огромный список оборудования и программ, необходимых для автоматизации его «маленького» магазина и цену, которая сразу же отпугивает и без того напуганного предпринимателя, вплоть до того, что он либо отказывается от идеи автоматизации вовсе, либо начинает искать самые дешевые, не совсем подходящие для специфики его бизнеса варианты, которые, как потом окажется, не смогут в полной мере привести к той цели в области автоматизации магазина, которую он себе поставил.

         Прежде всего, нужно примерно попытаться представить себе, каких целей Вы хотите достичь, автоматизируя свой бизнес, понимать, какие преимущества Вам принесет автоматизация, знать, что из торгового оборудования и из программных продуктов есть у Вас на сегодняшний момент и, в конце концов, сколько средств Вы готовы вложить в автоматизацию Вашего магазина.

                Не стоит слушать того, кто рассказывает Вам, что автоматизация магазина ему ничего не дала, оборудование дорогое, а программа «плохая» и он зря только потратил деньги. Это может означать лишь то, что клиент не был морально готов к автоматизации своего бизнеса, не готов учиться новому, разбираться, а ему хорошо и спокойно работать по-старинке и ничего менять он на самом деле не хочет. Если же клиент старается разобраться во всех процессах автоматизации, начал работать с программным обеспечением, но результат его не удовлетворяет, то это может означать то, что он нашел «не тех» исполнителей и «не те» программные продукты, которые действительно бы подходили для целей и специфики бизнеса клиента.

         Так как же понять, как выбрать исполнителей, торговое оборудование и программные продукты, которые будут отвечать Вашим запросам на все 100%? Мы можем посоветовать только одно-общайтесь лично! Только в процессе личного общения с тем либо иным специалистом Вы сможете увидеть, понимает он Вас или нет, может ли он Вам посоветовать оптимальное решение для автоматизации Вашего бизнеса с учетом уже имеющегося у Вас торгового оборудования и программного обеспечения, учитывает ли он специфику Вашего бизнеса, предлагает ли несколько вариантов, исходя из Ваших запросов и возможностей. По крайней мере, так поступаем всегда мы. Всегда подстраиваемся и советуем только то, что будет выгодно и оптимально для каждого конкретного клиента. И это честно. И так и должно быть. Клиент всегда может прийти в офис исполнителя, где ему наглядно покажут на примере торгового оборудования и программных продуктов как будет осуществлен процесс автоматизации в его торговом объекте, ему расскажут про программные продукты, про все их функции и, при желании, он сможет протестировать демоверсию программного продукта, чтобы понять, отвечает ПО его запросам или нет. Также клиент сможет обсудить возможность внесения изменений и доработок каких-либо функций в ПО, необходимых ему в процессе работы. Конкретно мы всегда разговариваем с клиентом, и, если ему действительно дополнительно нужны какие-либо функции в ПО, которых нет, мы их настроим либо доработаем. Но смысл в том, что еще на стадии выбора специалиста Вы можете задавать все эти вопросы. И если Вам говорят, что это сделать невозможно, как правило это означает только одно — Вам не хотят идти на встречу.

Стоимость услуг разных фирм и специалистов в области автоматизации розничной торговли, а также стоимость программных продуктов существенно отличается. И не всегда дорогое означает, что оно подойдет Вам, и не всегда дешевое означает, что это не для Вас. Не пытайтесь по ценам на сайте сориентироваться, во сколько Вам обойдется автоматизация Вашего торгового объекта, т.к. она состоит из нескольких составляющих, а просите, чтобы Вам рассчитали лично для Вас стоимость автоматизации исходя из специфики Вашего бизнеса и объема работ. По крайней мере, так всегда делаем мы!

Ищите «своего» специалиста, который поймет, что нужно именно Вам, предложит оптимальное решение, который будет сопровождать Вас на всех этапах автоматизации, и с которым работать Вам будет легко и комфортно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *